от создателей
космического корабля
буран
Проект-техника Большой ребрендинг корпорации 2014—2016
История корпорации «Проект-техника» начинается в 1988 году, когда космический корабль «Буран» совершил свой последний полет.
На этом проекте мы познакомились с очень смелыми и энергичными молодыми менеджерами. Все вместе мы начали разработку с чистого листа. Брифом была стратегия развития. Нужно было представить компанию на мировом рынке по-новому, рассказать о её достижениях и возможностях. Вместе мы провели не один месяц, посещали предприятия, общались с сотрудниками. Погружались в атмосферу корпорации, пытаясь понять её изнутри.
В основе логотипа лежат три элемента: квадрат – надежная форма, как структура самой корпорации; космический корабль, устремленный к новым открытиям – отсылка к истории и энтузиазму его создателей; три стрелы, направленные вверх, символизируют три составляющие миссии корпорации – Команду, Качество и Прогресс.
«Проект-техника» – постоянный участник специализированных международных выставок. Для этих событий были разработаны английские версии основных элементов айдентики.
Основным цветом был выбран графитовый серый: он в меру строгий и в тоже время несет в себе технологичность. Для акцентов используется насыщенный желтый. Третий цвет – белый.
White
432С
7408С
При создании фигур дизайнер использовал фрагмент логотипа – параллелограмм, тот самый «Буран», который вырывается из правого верхнего угла квадрата. Присмотритесь внимательно, и вы увидите его во всех формах.
Принять наш дизайн со стороны клиента было настоящим подвигом. Почему? - спросите вы. Посмотрите сами! Результат работы дизайнера уникален для данной отрасли промышленности. Ни единого намека на консерватизм и устои. Искры, шум станков, зарождение форм – этим наполнена брошюра корпорации. Не хватает только саундтрека в стиле Техно.
«Нужно больше искр и чтобы он резал кольца поменьше» – просил фотограф оператора станка оптической резки. Покорно выполняя поручения своего повелителя, машина, как нож масло, с ювелирной точностью вырезала кольца в 6 миллиметровом стальном листе. Эти съёмки проходили в Шумерле, небольшом городке в ста километрах от Чебоксар.
На больших экранах выставочного стенда синхронно собирается продукция корпорации – промышленные трансформаторы. Мы нашли лучший способ, как с помощью 3D показать, из чего состоит этот сложный агрегат.
Созданный брендинг и контент улучшили восприятие корпорации «Проект-техника» в её бизнес-среде и укрепил её изнутри. Сформировалась четкая миссия, появилось видение развития. На базе наших разработок успешно запускаются новые проекты, сохраняя свою целостность и узнаваемость.
Брендинг
Лого дизайн
Арт-дирекшн
Копирайтинг
Иллюстрирование
Исследование рынка
Контент-менеджмент
Коммуникационная стратегия
3D-моделирование
3D-анимация
Фото продакшн
Видео продакшн
Ретачинг