Ни дня без новинки.
Ни дня без промо
ИКЕА
Промо-страницы
2015 - 2017
В мире, пожалуй, нет компании, которая может сравниться в промо-активности с ИКЕА. Каждый год в России проводится около 70 событий.
Для трех категорий промо-страниц: “Новинки”, “Коллекции” и “Предложения IKEA FAMILY” мы придумали и разработали адаптивный дизайн. А с помощью парсинг-скрипта на всех страницах сайта ikea.ru соблюдается корректное отображение цен и названий товаров.
Всегда яркие страницы “Новинок” рассказывают о будущих коллекциях, анонсируют их стиль, будь то поп-арт с граффити, гламур или золотое Ар-деко.
Дизайнеры ИКЕА постоянно что-то придумывают, воплощая свои идеи в новых коллекциях. Наша задача создать промо-страницу для такой коллекции и запустить ее к дате начала продаж.
В отличие от ярких креативных новинок и коллекций, в проектах для IKEA FAMILY используются другой метод подачи информации. На этих страницах важно показать предложения максимально четко, выделить их преимущества и основные характеристики.
Понимая, как трепетно ИКЕА относится к своим покупателям, и то, сколько посетителей ежедневно заходит на эти страницы, чтобы узнать о новинках и спецпредложениях, требует от нас максимальной ответственности.
Арт-дирекшн
UI/UX дизайн
Веб-дизайн
UI прототипирование
JS
Front-end программирование
Интеграция