Вместе с агентством HAVAS мы придумали понятную для молодой аудитории механику: все, что нужно для участия в конкурсе - это прислать видео, в котором герои демонстрируют свои жесты дружбы.




Агентство HAVAS придумало историю о крутых жестах дружбы и запустило медийную кампанию, показав ролик и прероллы по центральным ТВ-каналам, на YouTube и ВКонтакте.
Понятные детям правила участия в конкурсе мы объяснили забавными иллюстрациями.
Правила таковы: участник должен снять видео или фото с крутыми жестами дружбы и загрузить этот материал на сайт через личный кабинет.
Затем модератор проверяет загруженные материалы по чек-листу и одобряет их для публикации на youtube-канале конкурса.
В конце участник получает сообщение, что его контент допущен к участию в конкурсе. Остается только позвать друзей на подмогу!
Победителем становится тот, кто соберет больше лайков. Все просто! Не простые только призы – кто же откажется от большой коробки с Fruit-tella или крутого смартфона?














Арт-дирекшн
UI/UX прототипирование
UI/UX дизайн
Веб-дизайн
Иллюстрирование
Исследование рынка
Контент-менеджмент
JS
Back-end программирование
Front-end программирование
Интеграция
CMS