300 000 000 лет
тому назад...
ГРАНИТ ИНВЕСТ Большой ребрендинг компании 2015 - 2017
«ГранитИнвест» – это крупнейшая в России добывающая и обрабатывающая гранит компания. В её активах 12 месторождений на Урале и в проектах километры уложенных плиткой улиц в Москве и других городах России.
Основной акцент направлен на форму гранита, на то, каким его извлекают из недр земли. Нам хотелось зафиксировать разные состояния, показать, как камень становится плитой, брусчаткой или бордюром и то, как эти формы взаимодействуют между собой. В результате появились стопки прямоугольников или разных кубов.
 
 
Слоган получился пафосным. С таким слоганом можно горы свернуть! Он – основа определения миссии компании «Гранит Инвест».
СОХРАНЯЕМ НАСЛЕДИЕ, МЕНЯЕМ ГОРОДА
К моменту, когда мы начали работать над сайтом, у нас уже не было вопросов, каким будет дизайн и структура. Все появилось, а, вернее, сложилось, до этого. В нашем распоряжении были превосходные фотографии наших друзей из VOSTOKPHOTOS, а такой контент не требует яркой обложки.
 
 
Страница одного из трех
типов продукции
Каталог с вариантами цветов
Описание проекта
Простая, но эффектная анимация иконок сейчас в тренде.
Мы не отстаем и тоже оживили их для раздела «О компании».
Это были самые тяжелые образцы продукции, которые мы когда-либо получали от наших клиентов. Бедный курьер! Ему пришлось тащить всю эту тяжесть! А как еще воссоздать варианты цветов в 3D, чтобы они не отличались от оригинала, без самого оригинала? Все образцы текстур и фактур были отсняты и перенесены в 3D-программу.
Теперь немного математики. В каталоге три типа продукции: "Брусчатка", "Плита" и "Бордюр". У каждого типа - 15 цветов и 4 варианта обработки. Получилось 180 моделей. И-и-и-и-ха!
Идеи главных композиций в разделах с продукцией построены на метафорах. Для брусчатки выбрана шахматная доска - не хватает только расставить фигуры. Многотонный шар парящий над постаментом – герой раздела для архитекторов, а стопка плит, сложенная как книги, показывает разнообразие цветов в одноименном разделе. Для бордюра выбрали границу двух миров: автомобильного и пешеходного.
Разрабатывая брошюру, мы провели эксперимент и попробовали перенести сайт в формат брошюры.
И у нас получилось!
Теперь с помощью нового сайта компания «Гранит Инвест» сможет рассказывать о своих возможностях, опыте и экспертном уровне. Новое представление компании в профессиональной среде дало возможность значительно увеличить отрыв от её конкурентов.
Брендинг
Лого дизайн
Арт-дирекшн
Копирайтинг
Иллюстрирование
UI/UX дизайн
Веб-дизайн
Исследование рынка
Контент-менеджмент
Архитектура проекта
Bitrix
JS
Back-end программирование
Front-end программирование
Интеграция
Анимация
3D-моделирование