ГЛОБАЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ VOLKSWAGEN В РОССИИ

На портале ServicePool 2.0 Volkswagen ставит перед дилерами задачи, касающиеся маркетинга в сфере послепродажного обслуживания автомобилей, отслеживает статистику выполнения этих задач и уровень вовлеченности дилерских предприятий, оценивает качество и эффективность проводимых маркетинговых мероприятий, а также осуществляет финансовый контроль.

Для дилеров ServicePool 2.0 – это удобный многозадачный инструмент, при помощи которого осуществляется планирование и оценивается текущее состояние маркетингового бюджета, согласовываются все дилерские активности и ведется финансовая отчетность перед Volkswagen. Также ServicePool 2.0 – это обширная база маркетинговых, рекламных и информационных материалов.

Агентство является связующим звеном в коммуникации между Volkswagen и его официальными дилерами. Осуществляет наполнение портала актуальной информацией и материалами, связанными с маркетинговой деятельностью.
Специалисты агентства отвечают за оперативное согласование и контроль всех дилерских активностей, начиная с концепции мероприятий и сопроводительных рекламных материалов и заканчивая финансовой отчетностью.

За основу концепции системы ServicePool 2.0 была выбрана схема коммуникации между Volkswagen и официальными дилерами. Процесс коммуникации не давал нужного эффекта, требовалась новая и перспективная система взаимодействия. Активность дилерских предприятий после запуска ServicePool 2.0 возросла в три раза.

Финансовый термометр

Для специалистов по маркетингу это один из наиболее важных элементов системы.
С его помощью осуществляется быстрый и удобный контроль выполнения запланированного маркетингового
бюджета за квартал и год.

От концепции до воплощения и первых положительных отзывов

Ни для кого не секрет, что любой большой проект предполагает большие затраты – времени, человеческих ресурсов и финансов. Над ServicePool 2.0 мы работали два года. Успешное завершение проекта обусловлено четкой постановкой задачи в начале работы, эффективным анализом наших возможностей и большим желанием достичь главной цели – запуска.
Оценкой нашей работы стали положительные отзывы первых пользователей этой системы.